02 октября 2020, 12:00

Представлен новый логотип Юношеской Футбольной Лиги


Проект по подготовке резерва Юношеская Футбольная Лига (ЮФЛ) был запущен год назад, а в сентябре 2020 года стартовал второй сезон. В него лига вошла обновленной: к 12-ти уже известным командам добавились еще две – академия «Ростов» и московская ФШМ. Кроме того, у лиги появился второй дивизион для игроков на год младше – ЮФЛ-2.

Внутренние изменения не обходятся без внешних. Автор проекта, арт-директор Ольга Сил, считает: бренд живёт там, где происходит игра. Новая айдентика вдохновлена спортивным духом, молодыми и дерзкими парнями, которые не стоят на месте, а двигаются все время вперед. Новый знак – это идея образа кубка и дескриптор, сокращенная буква Y, от слова young – «молодой». Вертикальные и диагональные линии, доводят знак до сути, придавая ему спортивный дух. Новый современный логотип сочетается с геометрическим шрифтом Aeroport. Результат выражает энергию, дух и скорость футбольного мяча и самой Лиги, одновременно модернизируя внешний вид, делая его более привлекательным для молодежи и оптимизируя идентификацию во всем: от социальных сетей до рекламных щитов, печатной продукции и спортивной формы.

ЮФЛ – это проект по реформированию системы юношеских соревнований в России, новое решение для системы подготовки резерва. ЮФЛ объединяет в одной лиге футболистов разного возраста, помогая им в развитии в молодёжном, а затем и в профессиональном футболе. Появление второго дивизиона ЮФЛ-2 расширяет возможности развития юных футболистов. ЮФЛ не просто соревнование – в рамках проекта создаётся молодёжное сообщество из игроков, их болельщиков и всех, кто интересуется спортом.

Победитель розыгрыша ЮФЛ-1 получит путевку в Юношескую лигу УЕФА. В прошлом сезоне чемпионом стала академия «Чертаново», которая весной 2021 года начнет свою борьбу за Еврокубок. Участники младшего дивизиона ЮФЛ-2 будут получать больше практики, новых вызовов и развития футбольных навыков для профессиональной подготовки.

Обновление направлено на привлечение большего внимания болельщиков и соответствие современному стилю футбольного мира. ЮФЛ стала еще ярче, еще заметнее и продолжает стремиться к вершинам.

Следить за новостями турнира можно на официальном сайте ЮФЛ и в социальных сетях: ВКонтакте и Instagram


Рассказать друзьям:

Nikefootball-maniaДетские футбольные турнирыСенежскаяNovocolordiasportАО «НПО «МИКРОГЕН»ФИЗПРИБОР

Олимп