30 июля 2020, 12:00

Теперь Суперлига: ребрендинг женского чемпионата России


В субботу, 1 августа, стартует чемпионат России по футболу среди женских команд, который теперь носит имя – Суперлига. В сезоне-2020 чемпионат получил не только новое название, а также логотип и фирменный стиль.

Новый логотип и фирменный стиль турнира разработаны командой BBDO Branding под управлением креативного директора агентства Александра Загорского, автора знаковых брендинговых проектов в России, лауреата международных и российских конкурсов по рекламе и дизайну (European Design Awards, Red Dot, Epica, The One Show, Pentawards, ADCR Awards, Cannes Lions). Суперлига – это первый брендинговый проект, реализованный в рамках креативного партнерства РФС и BBDO Branding.

Для обновленного языка лиги были разработаны элементы фирменного стиля: логотип, фирменные цвета и шрифт. В основе творческой концепции – идея о том, что женский футбол сочетает в себе борьбу и взаимодействие, волю и эмоции, жесткость и мягкость. Это сочетание отражено в знаке и шрифте Суперлиги: внешние плавные линии гармонизируют напор внутренних четких форм.

Знак Суперлиги состоит из трех элементов, которые символизируют три ценности Суперлиги: открытость, равные возможности и сопричастность. Три элемента образуют форму мяча – традиционного символа игры, который демонстрирует, что женский футбол является неотъемлемой частью футбольного мира. Вместе эти элементы создают эффект движения, которое усиливается за счет градиента. Контрформа знака – треугольник, направленный вправо, – это знак Play, который призывает присоединиться к игре («Включи/Включись»). Для Суперлиги также разработан и уникальный шрифт SK Super League.

Полина Юмашева (председатель Комитета женского футбола РФС): «Женский футбол – мировой тренд и приоритетное направление в работе РФС. В этом году мы работаем над новой коммуникационной стратегией развития женского футбола, и ребрендинг флагманского футбольного турнира – один из первых видимых результатов этой работы. Мы рассчитываем, что ребрендинг чемпионата в числе прочих инструментов будет работать на улучшение образа женского футбола в России, увеличение аудитории и вдохновит девочек и девушек по всей стране заниматься футболом».

Обновленный чемпионат начнется в субботу, 1 августа. Традиционно женский чемпионат России начинается весной, но в этом году его старт был сдвинут на август из-за пандемии. Из-за этого Суперлига пройдет в два круга, а не в три, как в прошлом сезоне. В турнире сыграют восемь команд. В Суперлиге дебютируют сразу два клуба: образована женская команда «Зенит» (Санкт-Петербург), а также «Краснодар», который был основан на базе бронзового призера ЧР-2019, краснодарской «Кубаночки». За четыре месяца клубы сыграют 14 туров, к которым добавятся кубковые поединки и отборочные встречи чемпионата Европы. В первом туре «Звезда-2005» встретится с «Енисеем» (15:00), ЦСКА сыграет с питерским «Зенитом» (17:00), «Локомотив» примет «Краснодар» (18:00), а «Чертаново» сразится с «Рязанью-ВДВ» (18:00).

Все матчи женской Суперлиги будут показаны в прямом эфире на канале РФС в YouTube, посвященном женскому футболу в России: https://www.youtube.com/channel/UCtGKj1BO7Mb_87gUM3iCtsw/

Кроме того, болельщики смогут следить за турниром на новых страницах Суперлиги в социальных сетях, которые будут освещать все события женского чемпионата. Подписывайтесь на аккаунты Суперлиги в ВКонтакте (https://vk.com/superleague_ru) и Инстаграме (https://www.instagram.com/superleague_ru/)


Рассказать друзьям:

Nikefootball-maniaДетские футбольные турнирыСенежскаяNovocolordiasportАО «НПО «МИКРОГЕН»ФИЗПРИБОР

Олимп